Наша компания является агентом по международным перевозкам комплектных и сборных грузов, опасных грузов, негабаритных грузов из всех стран мира.
Мы организуем доставку таможенных грузов всеми видами транспорта, осуществляем контейнерные и сборные мультимодальные перевозки: с обработкой грузов в портах и на консолидационных складах; с декларированием по факту доставки грузов в Россию. При перевозке грузов оформляются страховки, все виды товарно-сопроводительных, транзитных и разрешительных документов.

Маршруты международных морских перевозок по расстоянию превышают аналогичные автомобильные и железнодорожные пути, и всегда связаны со сменой вида транспорта, вывозом груза из порта. Для сохранности груза от механических повреждений и атмосферных воздействий, возможности применять автоматизацию при перегрузке, груз доставляют морским контейнером.
Для грузоперевозки морем используют только универсальные стандартизированные контейнеры, которые позволяют сохранять груз под таможенным обеспечением на открытой площадке и использовать контейнер как съемный кузов транспортного средства на суше.

Морские перевозки контейнеров имеют следующие преимущества:

• перевозка контейнеров морским транспортом дешевле всего;
• груз в контейнере находится постоянно под временным складским хранением;
• в контейнер можно поместить больший вес, чем в стандартный автомобильный прицеп;
• контейнер – это элемент транспортного оборудования, выполняющий функцию надежной внешней тары многократного использования;
• морские транспортные перевозки снижают требования к упаковке позволяют уместить в меньшем объеме больше груза;
• доставка грузов морем всегда автоматизирована по погрузочно-разгрузочным и складским операциям.

Общие данные при оформлении заявки на морскую перевозку:

• название компаний отправителя и получателя, их адреса и контакты (Name of the contact person & his position, контактное лицо: Email, Tel., website, SKYPE, Mobile);
• маршрут: From - To (места погрузки или приема товара и место назначения);
• дата готовности груза;
• базис поставки (ИНКОТЕРМС, нужно ли забирать груз со склада поставщика, нужно ли оформлять экспорт);
• нужна ли страховка;
• описание груза:
- вес  брутто (KG);
- объем (m3);
- количество мест;
- вид упаковки;
- размер каждого места;
- стоимость груза;
- нужна ли упаковка.

Доставка контейнера из Китая морским путем в порты Санкт-Петербурга и Новороссийска длительный,
но самый экономически выгодный способ доставки грузов в центральную часть России.

Стоимость доставки контейнера +из Китая не превышает на условиях перевозки - LO*, 1500,00 – 2000,00 USD за морской фрахт.
*LO (Liner Out) Линейные условия при прибытии - означает, что стоимость выгрузки с судна и приема/обработки груза на контейнером терминале включены в ставку фрахта.

Общая стоимость доставки груза (Цена фрахта) включает в себя:
• вознаграждение морской судоходной линии за транспортировку контейнера (цена морской линии)+ организация работ по погрузке/разгрузке на территории портов;
• оформление сопроводительных и разрешительных документов + вознаграждение за работу экспедитора + страхование груза (если требуется).
Если рассматривать международные грузоперевозки, то морские контейнерные перевозки грузов явно лидирует по объему доставляемого груза.
Морские контейнерные перевозки особенно востребованы, когда необходимо отправить крупную оптовую партию на значительное расстояние.
В большинстве крупных портов мира построены современные терминалы для хранения и перегрузки контейнеров. Благодаря обширным транспортным сетям агентов по всему миру организация доставки грузов морским транспортом из США, Канады, Юго-Восточной Азии, Великобритании для дальнейшей транспортировки в Россию происходит быстро и с гарантией доставки к планируемой дате.

Условия фрахта по погрузке выгрузке.

Для обозначения условий фрахта по погрузке и выгрузке применяют специальные термины, которые указывают, кто будет нести расходы по погрузке на судно и выгрузке в порту прибытия:
FI (Free In) Свободно от погрузки – означает, что морской фрахт не учитывает работу по погрузке на судно;
FO (Free Out) Свободно от выгрузки – означает, что морской фрахт не учитывает работу по выгрузке с судна;
LI (Liner In) Линейные условия при отправлении – означает, что стоимость приема / обработки контейнера и погрузка его на судно включены в ставку фрахта;
LO (Liner Out) Линейные условия при прибытии - означает, что стоимость выгрузки с судна и приема / обработки контейнера включены в ставку фрахта.

Обычно условия ставок фрахта указывают сразу для порта погрузки и порта выгрузки.
• FI-FO - free in free out - без погрузки и без выгрузки – ставка дается только на морской фрахт, без учета погрузки в порту отправления и выгрузки в порту назначения.
• FI-OS - тоже самое.
• FI-LO - free in liner out - без погрузки, но с выгрузкой – ставка включает морской фрахт и выгрузку в порту назначения, но не включает погрузку в порту отправления. Идентично условиям FOB в терминах Инкотермс.
• LI-FO - liner in free out - с погрузкой, но без выгрузки – ставка включает погрузку в порту отправления, морской фрахт, но не включает выгрузку в порту назначения.
• LI-LO - liner in liner out - с погрузкой и выгрузкой – ставка включает погрузку в порту отправления, морской фрахт и выгрузку в порту назначения.

Основные термины морской перевозки груза.
Bill of Lading, B/L (коносамент) – основной морской документ - накладная на перевозку груза;
Shipper – отправитель или поставщик груза;
Consignee - получатель груза;
Notify party - сторона, которую перевозчик должен уведомить о прибытии груза, это экспедитор или другой представитель получателя в порту;
Freight (фрахт) - оплата за перевозку груза;
Loading - погрузка;
Discharging - выгрузка;
Feeder (фидер) – это морская линия местного сообщения для перевозки контейнера или негабаритного груза на небольшое расстояние или доставки контейнеров от/до порта погрузки на океанский корабль. При заключении договора на морскую перевозку на дальнее расстояние местная фидерная перевозка входит в сумму морского фрахта, и дополнительной оплаты не требуется.

Единица измерения стоимости работ и контейнеровместимости подвижного состава и складов
TEU (Twentyfoot Equivalent Unit) – единица измерения груза, равная объему 1х20-футового контейнера. 1х40-футовый контейнер = 2TEU.

Возможные сборы к базовой ставке фрахта:

BAF (Bunker Adjustment Factory) Бункерная надбавка – дополнительный сбор к базовой ставке фрахта, величина зависит от стоимости топлива на международном рынке. Может изменяться ежемесячно или ежеквартально. Обычно котируется за TEU;
CAF (Currency Adjustment Factory) Валютная надбавка – дополнительный сбор к базовой ставке фрахта, величина зависит от изменения курса валют. Может изменяться ежемесячно или ежеквартально. Обычно котируется в % к базовой ставке фрахта;
WHG (Wharfage) — причальный сбор;
IMO Surcharge - Надбавка за опасный груз;
ISPS или SEC (security charges) – портовый сбор за безопасность;
GRI – плановое повышение базовой ставки с определенной даты;
DOC (Documentation Fee) — сбор за оформление документов;
THC (Terminal Handling Charges) Терминальная обработка груза – первоначально – любые услуги терминала по обработке груза: погрузка/выгрузка с судна, перемещение в штабель, выставление для производства работ и т. д.;
В настоящее время в практике сложилось следующее понимание данного термина – услуги по обработке груза, оплату которых в соответствиями с обычаями порта производит отправитель, если это порт отправления (oTHC), или получатель, если это порт назначения (dTHC);
Heavy Lift Charge – надбавка за превышение определенного веса груза (используется при большом количестве тяжелых грузов на определенном направлении);
PCS (Port Congestion Surcharge) – Надбавка в связи с перегрузкой контейнерных площадей порта;
PSS (Peak Season Surcharge) – Надбавка в связи с сезонным возрастанием объема перевозок в определенное время года («высокий сезон»);
WarRisk (Военные риски), взимается в портах, находящихся в зоне военных действий;
WinterSurcharge (Зимняя надбавка), взимается в портах, где существует возможность обледенения акватории порта. Действует в зимний период.

Стоимость фрахта определяется по дате отправления груза (дате издания коносамента в порту отправления),
а срок действия ставки имеет срок не более 2 недель и имеет сезонные спады и подъемы.

Возможные дополнительные условия и сборы по использованию контейнера.

Дополнительные условия и сборы оплачиваются местным агентам линии, как правило через портовых экспедиторов.
Период использования контейнера может быть разделен на Demurrage и Detention.
Demurrage – штрафные санкции, взимаемые за сверхнормативное использование контейнера с момента его выгрузки на терминал до момента вывоза с терминала.
Detention – штрафные санкции, взимаемые за сверхнормативное использование контейнера с момента его вывоза с терминала до момента возврата порожнего контейнера в порт.

Возможные дополнительные сборы порта.
Дополнительные сборы порта оплачиваются порту обычно через портовых экспедиторов, могут собираться напрямую портом или местными агентами линий.
Хранение (Storage) – ставка за сверхнормативное хранение груза в порту. Считается с момента выгрузки на терминал до момента вывоза с терминала. Взимается по ставкам порта. Обычно котируется за TEU и имеет возрастающую шкалу (чем дольше груз находится в порту, тем дороже каждый следующий день хранения).
За выставление на досмотр – ставка за работы по выставлению контейнера на площадку досмотра (таможенного, санитарного и тд). Взимается по ставкам порта, по факту.
Ставки за дополнительные операции – ставки порта за любые не предусмотренные в обычной схеме обработки контейнера работы (перетарка, взвешивание, наложение пломб, маркировка и т.п.). Взимаются по ставкам порта, по факту.

Практика морских перевозок предполагает полную загрузку контейнера (FCL) или частичную загрузку контейнера (LCL).
Кроме контейнеров стандартного типа: ST (Standart), GP (General Purpose), DV (Dry Van) — это морские сухогрузные контейнеры универсального типа.
Существуют контейнеры, специально предназначенные для перевозки негабаритных грузов:
HC (High Cube) — высокий контейнер;
PW (Pallet Wide) — контейнер шире стандартного;
OT (Open Top) — контейнер с открытым верхом;
FR (Flat Rack) и PL (Platform) — контейнер-платформа;
Существуют контейнеры, специально предназначенные для перевозки грузов, требующих соблюдения определенного температурного режима:
REF (Refrigerator) — контейнер-рефрижератор с поддержанием температуры -25… +25 С.

Порты России: Восточный порт России, Владивостокский морской торговый порт, Находкинский морской торговый порт, Калининградский государственный морской порт, Морской порт Санкт-Петербург, ПетроЛесПорт - специализированный лесной порт, Морской торговый порт Усть-Луга, Витино - нефтеналивной морской порт, Петербургский нефтяной терминал, Азовский морской порт, Кавказ – порт, Морская администрация портов Темрюк и Кавказ, Геленджикский морской порт, Чебоксарский речной порт, Ростовский порт, Ванинский морской торговый порт, Совгавань-порт, Мурманский морской рыбный порт, Кандалакшский морской торговый порт, Березники.